Первый день в Египте

Отпуск

Дата меняется — Ид Аль-Фитр

Три выходных подряд, национальный праздник.

Праздник Ид Аль-Фитр начинается после окончания священного месяца Рамадан. Так как Рамадан определяется по лунному исламскому календарю, соответственно, его дата каждый год меняется и смещается к началу года по Григорианскому календарю.

В 2018 году — 14 июня последний день Рамадана, 15-17 июня фестиваль Ид Аль-Фитр, в 2019 году — 4 июня последний день Рамадана, 5-7 июня Ид Аль-Фитр, в 2020 году — 23 мая последний день Рамадана, 24-26 мая Ид Аль-Фитр, в 2021 году — 12 мая последний день Рамадана, 13-15 мая Ид Аль-Фитр, в 2022 году — 2 мая последний день Рамадана, 3-5 мая Ид Аль-Фитр.

В месяц Рамадан мусульмане постятся, запрещено пить и есть с восхода до заката. Едят обычно только после заката, такая трапеза называется «ифтар». Пост в Рамадан важен для мусульман как демонстрация готовности терпеть лишения, но следовать пути Ислама.

Когда Рамадан заканчивается, устраивают большой праздник Ид Аль-Фитр. В Египте назначают три дня всеобщих выходных, четвёртый день обычно рабочий у госслужащих и выходной в частном секторе.

Первый день в Египте

В Ид Аль-Фитр принято есть хорошо и много, не зря название дословно переводится как «Праздник разговения» или «Торжество окончания поста». У египтян длинные выходные, многие едут на Красное море в отели All Inclusive. А теперь представьте, что творится в этих отелях, когда туда массово приезжают египтяне! Впрочем, можете не представлять, а почитать отзывы шокированных туристов.

В Ид Аль-Фитр принято развлекаться, так как в Рамадан мусульманину положено быть скромным. Соответственно, все аквапарки и парки развлечений переполнены.

Фестиваль Ид Аль-Фитр для туристов — это однозначно худшие дни для отдыха в Египте.

Единственный плюс — это скидки и распродажи. В Рамадан не принято делать больших покупок, а в Ид Аль-Фитр как раз принято тратить все накопленные деньги. Даже есть традиция дарить детям небольшие суммы денег на расходы в Ид Аль-Фитр, такой подарок называют «идьях». Супермаркеты и магазины устраивают тотальные распродажи, акции, дают самые большие скидки. Однако Египет не так популярен для шопинга, и преимущество это сомнительное.

история

предыстория

Установка календаря на

разливе Нила

было бы столь же туманным бизнес , как если бы мы создали наш календарь с возвращением весенних

фиалок

.

Его Уинлки

Первый день в Египте

Наводнения Нила в

Каире с.  1830

.

Σῶθις , Сотис ) и начало их года, но более недавний анализ ставит под сомнение , относится ли изображение планшета с Сириусом вообще. Кроме того , на основе Палермо Стоун , Scharff предложил Старое Королевство наблюдается 320- й день года , но его теория не получил широкое признание. Некоторые данные свидетельствуют о начале гражданского календаря был 360 дней, хотя это может просто отражать необычный статус пять epagomenal дней как дни «добавлен» в соответствующий год.

Первый длился примерно с июня по сентябрь, второй с примерно октября по январь, а последний с примерно февраля по май. Уже в царствовании Djer ( с.  3000 г. до н.э. , Dynasty I ), годовые отчеты держались марка паводкового время наводнения в. Нойгебауер отметил , что 365- й день года может быть установлена путем усреднения нескольких десятилетий точных наблюдений разлива Нила без необходимости астрономических наблюдений , хотя большой неравномерностью наводнения из года в год и трудности поддержания достаточно точного Нилометра и запись в доисторическом Египте вызвал других ученых сомневаться в том , что он лег в основу египетского календаря.

Лунный календарь

Первый день в Египте

Лунный календарь на 2017 год

Египтяне , по всей видимости, использовали чисто лунный календарь до создания солнечного гражданского календаря , в котором каждый месяц не началось утром , когда убывающая полумесяц уже не мог видеть. До закрытия Египта языческих храмов под византийцами , лунный календарь продолжал использоваться в качестве литургического года различных культов.

Месяц , возможно, были разделены на четыре «недели» от 7 или 8 дней, отражая каждую четверть лунных фаз . Поскольку точное время утра считается начать египетский день остается неопределенным , и нет никаких доказательств того, что любой метод, кроме наблюдений было использован для определения начала лунных месяцев до века 4 до н.э.

Еще по теме  Главные достопримечательности Шарджи. Что посмотреть в Шардже.

, нет верного способа восстановить точный даты по лунному календарю из его известных дат. Разница между началом на следующий день в первом свете рассвета или на рассвете приходится на 11-14 лет сдвиг в датированных наблюдениях лунного цикла. Остается неизвестным , как египтяне дела с obscurement облаками , когда они произошли и лучшие текущие алгоритмы , как были показаны отличаться от фактического наблюдения ущербного полумесяца примерно один-в-пяти случаев.

Паркер и другие выступали за его развитие в обсервационное , а затем вычисленной лунно — солнечный календарь , в котором используется 30-дневный интеркалярной месяц каждые два-три года , чтобы разместить лунный год потери около 11 дней в году относительно «s к солнечному году и поддерживать размещение гелиакального роста в Сириусе в его двенадцатом месяце . Никакие доказательства для такого месяца, однако, не существует в настоящем историческом отчете.

Храм Месяц
Ꜣbd н HWt-NTR
в иероглифах

Второй лунный календарь заверенный демотическим астрономическим папирус датируется где- то после нашей эры  144 , который очерчивает лунно — солнечный календарь , работающий в соответствии с египетским гражданским календарем в соответствии с циклом 25 лет. Календарь кажется , чтобы показать его месяц , начиная с первой видимостью Растущий серп, но Паркер отображается сообщение об ошибке в цикле около суток в 500 лет, используя его , чтобы показать цикл был разработан , чтобы соответствовать новой луны вокруг 357 BC .

Эта дата место им до Птолемеев периода и в нативной египетском XXX династии . Египет первых персидского рода занятия , однако, по- видимому , скорее всего, были его вдохновением. Расчеты этого календаря лунно — солнечного , по- видимому продолжали использоваться без коррекции в римский период , даже если они больше не точно не соответствуют наблюдаемым фазам Луны.

Дни лунный месяц известен египтянам как «храм месяц» ставился в индивидуальном порядке по имени и празднуется как этапы в жизни бога Луны, по- разному Тота в Поднебесном или Хонсе в Птолемеях эпохи : «Он .. . мыслится … на Psḏntyw , он рождается на Ꜣbd , он стареет после Smdt ».

Дни лунного месяца
День название
египтянин Значение (если они известны)
1 Psḏtyw Буквальное значение неизвестно , но , возможно , связан с Эннеадами ; в день новолуния .
2 Tp Ꜣbd
Ꜣbd
«Начало месяца» или «Месяц»; начало полумесяца .
3 Mspr «Прибытие»
4 Prt Sm « Как выйдет из Sm », своего рода священника
5 IHT Hr Ḫꜣwt «Предложения на жертвеннике»
6 Snt «Шестой»
7 Dnı͗t «Частично»; в первом квартале день.
8 Tp неизвестный
9 Kꜣp неизвестный
10 SIF неизвестный
11 Stt неизвестный
12 неизвестный «Частичный» вторая четверть день.
13 Mꜣꜣ StY неизвестный
14 Sı͗ꜣw неизвестный
15
D1 N13

Smdt
Tp Smdt
Буквальное значение неопределенное; в день полнолуния .
16 Mspr Sn Nw
HBS Тр
«Второе прибытие»
«покрытие головы»
17 Sı͗ꜣw Второй день Quarter
18 I͗ꜥḥ «День Луны»
19 SDM Mdwf неизвестный
20 Stp неизвестный
21 Ꜥprw неизвестный
22 SPDT рН неизвестный
23 Dnı͗t «Частично»; в третьем квартале день.
24 Knḥw неизвестный
25 Stt неизвестный
26 Prt «Идущая Forth»
27 WSB неизвестный
28 Hb Sd Nwt «The Jubilee из Nut »
29 Ꜥḥꜥ неизвестный
30 Prt Mn « Как выйдет Min »

Гражданский календарь был создан в какой — то ранней дате в или до Старого царства , с вероятным свидетельством его использования в начале царствования Шепсескафа ( с.  2510 г. до н.э. , IV династии ) и некоторая аттестация во время правления Нефериркара (середины 25 — го века до н.э. , Династия V ).

Вероятно , он был основан на астрономические наблюдения на Сириус , чье появление в небе близко соответствовал среднему начала разливу Нила через 5 и 4 — го тысячелетия до нашей эры . Недавнее развитие является открытием , что 30-дневного месяц месопотамского календаря даты как в конце Джемсет Наср период (конец 4-го тысячелетия до н.э.

Гражданский год составил ровно 365 дней, делился на 12 месяцев по 30 дней каждых и в високосный месяц 5 дней праздновался как дни рождения богов Осириса , Гора , Set , Isis , и Нефтид . Регулярные месяцы были сгруппированы в три сезона Египта, который дал им свои оригинальные имена, и делятся на три период 10 дней , известный как деканы или десятилетия.

Первый день в Египте

В более поздних источниках, они отличались как «первый», «среднего» и «последний». Было высказано предположение , что во время девятнадцатой династии и в династии Twentieth последние два дня каждый декан обычно рассматривается как своего рода выходные для королевских мастеров, с королевскими ремесленников , свободных от работы.

Лорд Years
Nb Rnpt
в иероглифах

Важность календаря в египетской религии отражается в использовании названия «Властелин лет» ( Nb Rnpt ) для его различных богов создателя. Время также считается неотъемлемым аспектом Маат , космический порядок , который выступал против хаоса, ложь и насилие .

Гражданский календарь был , по- видимому создан в год , когда Сириус поднялся на его Новый год ( я Акхет 1) , но из -за его отсутствия високосных лет , он начал медленно цикл назад по солнечному году . Сам Сириус, около 40 ° ниже эклиптики , следует за год Sothic почти точно совпадающее Солнце, с его появлением в настоящее время происходит на широте в Каире (древние Гелиополис и Мемфис ) 19  июля ( Julian ), только два или три дня позднее его появления в глубокой древности.

После Цензорина и Мейер , стандартное понимание было то, что четыре года с момента создания календаря, Сириус не будет больше не появилось на египетском Новый год , а на следующий день ( я Акхет 2) ; четыре года спустя, он бы появился на следующий день после этого; и так далее по всему календарю , пока его рост , наконец, вернулся в I Акхет 1 1460 года после создания календаря, событие , известного как « апокатастасис ».

Благодаря чрезвычайной регулярности мероприятия, египетские записи календарной даты возникновения Сириуса были использованы египтологами , чтобы исправить свой календарь и другие мероприятия , приуроченных к нему, по крайней мере , до уровня периодов в четыре-египетского года, совместно использующих тот же дата возвращения Сириуса, известное как «tetraëterides» или «quadrennia».

Например, учетная запись, Сотис вырос на III Peret 1 -The сто восемьдесят первый день года, должен показать , что где — то 720, прошло с момента последнего апокатастасисе 721, 722 или 723 лет. После такой схемы, запись Сириуса растет на II Shemu 1 в 239 г. до н.э. предполагает apocatastases на 1319 и 2779 до н.э. ± 3 лет.

Цензорин размещение «s из апокатастасиса 21 июля AD 139 допускается расчетом своих предшественников 1322, 2782 и 4242 до н.э. . Последнее иногда описывается как «первый раз от года в истории» , но, так как календарь свидетельствует , прежде XVIII династии и последняя дата в настоящее время известно , что далеко предшествуют рано египетской цивилизации , это , как правило , приписывают к династии II вокруг средней даты ,

Классическое понимание цикла Sothic зависит, однако, на несколько потенциально ошибочных предположений. После Скалигер , дата Цензорина является обычно исправленной до 20  июля , но древние власти дает множество «фиксированному» датам для подъема Сириуса. Его использование 139 год кажется сомнительным, так как 136 , кажется, было началом tetraëteris и более поздняя дата выбрана льстить день рождения мецената Цензорина в.

Идеальное наблюдение фактического поведения Сириуса во время цикла, в том числе его малом смещение относительно солнечного года будет производить период 1457 года; наблюдательные трудности произвести дополнительную погрешность около двух десятилетий. Хотя он уверен , египетский день начался утром, еще четыре года смещается в зависимости от того, произошел ли точный старт при первом свете рассвета или на рассвете.

Было отмечено , что не существует никакого признания в живых записи , что незначительные нарушения Сириуса иногда производят triëteris или penteteris (трех- или пятилетний периоды соглашения с египетской датой) , а не обычные периодами четыре года и, учитывая , что ожидается расхождение нет более 8 лет в 1460 году , цикл может быть применен схематически в соответствии с гражданским лет египтянами и год юлианского у греков и римлян.

Возникновение апокатастасиса в 2 — м тысячелетия до нашей эры , так близко к большим политическим и солнцу на основе религиозных реформ в Аменхотеп IV / Эхнатон также оставляет открытую возможность того, что строгое применение цикла было время от времени в зависимости от политического вмешательства.

Запись и празднование Восходящего Сириуса также различается в зависимости от нескольких дней (приравнивая десятилетия цикла) в эпохах , когда официальный сайт наблюдения был перенесен из — под Каиром . Возвращение Сириуса на ночном небе меняется примерно день на градус широты , заставляя его видеть 8-10 дней раньше в Асуане , чем в Александрии , разница , которая вызывает Krauss предложить встречаться много египетских десятилетий истории позже , чем Настоящий консенсус.

календарь Птолемеев

1 июля — День революции

Выходной, национальный праздник.

Второй из трёх подобных праздников. Отмечается годовщина свержения президента Мохаммеда Мурси в 2013 году.

Календарь Древнего Египта

После свержения президента Мубарака в 2011 году на выборах победил Мохаммед Мурси. В 2012 году Мурси подписал документ «конституционная декларация», которая закрепила за ним право принимать любые решения и законы единолично. Это событие вызвало возмущения в политических кругах и в народе. Фактически, Мурси стал диктатором.

30 июня 2013 года около 14 миллионов египтян вышли на акции протеста. Тогда египтяне боялись, что страна станет полицейским государством, как это было при Мубараке. Или даже станет исламской страной с верховенством законов Шариата.

Через несколько дней военные взяли власть в свои руки, отстранили Мурси, 4 июля взяли его под стражу. Позже Мурси даже приговорили к смертной казни, но потом заменили на пожизненное заключение.

Переворотом со стороны военных руководил генерал Абдул Ас-Сиси. Его же в 2014 году выбрали новым президентом. В целом, египтяне считают управление Ас-Сиси позитивным, новых революций пока не предвидится. В память от той революции день 30 июня стал выходным (с 2015 года).

Большинство египтян праздник 30 июня воспринимают как внеочередной выходной. Этот праздник часто переносят на четверг или воскресенье, если он приходится на выходные (пятницу или субботу).

Для туристов ничего особо интересного, массовых мероприятий не устраивают. Но туристам этот день рекомендуем проводить на пляже. На развлекательных объектах и достопримечательностях толпы и очереди.

Месяцы

На протяжении большей части истории Египта, месяцы не были переданы отдельными имена, но были довольно пронумерованы в течение трех сезонов. Уже в Поднебесную , однако, каждый месяц имел свое название. Они , наконец , превратились в Новом царстве месяцев, что , в свою очередь , привели к возникновению эллинизированных имен , которые были использованы для хронологии по Птолемею в его Альмагесте и другими.

Постоянная проблема египтологии была то , что праздники , которые дают свои имена месяцев происходят в следующем месяце. Гардинер предложил оригинальный календарь регулируется жрецами Ра был вытеснен улучшением разработанного партизанами Тота. Parker связано несоответствие в его теории относительно лунного календаря. Sethe , Вейль , и Clagett предложили названия высказал мысль , что каждый месяц завершился в фестивале начала следующего.

наследие

Первый день в Египте

11-го века

коптский

календарно значок отображения двух месяцев святых

Преобразованный египетский календарь продолжает использоваться в Египте как Коптский календарь в египетской церкви и египетского населения в целом, особенно крестьян , для расчета сельскохозяйственных сезонов. Он отличается только своей эпохой, которая датируется от вознесения римского императора Диоклетиана .

PLANETCALC, Перевод древнеегипетской даты в григорианскую https://www.youtube.com/watch?v=ZmJ58mEIFhE

Эфиопский календарь основан на этом реформированном календаре , но использует амхарские язык имена для своих месяцев и использует другую эпоху. Французский республиканский календарь был похож, но начал его год в осеннее равноденствие . Британский планетарий создатель Джон Gleave представлял египетский календарь в реконструкции механизма Антикитера .

Еще по теме  Что посмотреть в Афинах за 1 день самостоятельно - маршрут фото описание карта
Оцените статью
Все о путешествиях
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.