Про структуру номера банковской карты и алгоритм Луна (4 фото)

Советы

Что же это

Примеры технологической карты включают требующуюся информацию для работников, выполняющих определенную операцию. Он может принимать вид процедуры или инструкции, быть представлен в форме текста, таблицы, графиков, рецептов, плана действий и так далее.

Что делать при потере пластика

Карта метро кэш энд керри для гостя действует в течение определенного срока. И при ее потере физическому лицу не получится ее восстановить. Восстановлению подлежат золотые или обычные карты клиентов.

При потере гостевого пластика можно дождаться действия следующего специального предложения.

1. Элементы географической основы

К
элементам географической основы
земельно-ресурсных карт, совместно
образующих картографическое изображение,
относят следующие группы:

1.
на общегеографических картах:

а)
гидрография (реки, ручьи, озера,
водохранилища, пруды и др.);

б)
рельеф (неровности местности, в том
числе, горы, холмы, овраги и т. п.); в)
растительность и грунты;

г)
населенные пункты;

д)
пункты сообщения и средства связи;

е)
политико-административное деление;

ж)
элементы экономики и культуры.


На
тематических картах:

а)
гидрография;

б)
границы;

в)
населенные пункты;

г)
пути сообщения;

д)
геологическое строение территории;

е)
гипсометрия;

ж)
карта леса;

з)
частные климатические карты;

и)
почвенный покров;

к)
растительность;

л)
четвертичных отложений;


На
картах-выводах:

м)
тектонические;

н)
геоморфологические;

о)
ландшафтные;

п)
динамические;

р)
физико-географическое районирование;

с)
тематические.

1. Цели, задачи и основные этапы создания карт


Проектирование
карты это разработка проекта вновь
создаваемой карты или модернизация
существующей.

1.
Цели проектирования – разработка
документов и приложений к ним, необходимых
для выполнения всех работ по созданию
(модернизации) новых карт и атласов и
обеспечения на их основе целенаправленного
редактирования, составления и подготовки
их к изданию. Задачи проектирования
карт и атласов возникают при создании
новых и модернизации существующих карт.
В их числе:

а)
Подготовка (совместно с заказчиком)
технического задания (требования) к
карте, а для крупных комплексных работ
– общей программы;

б)
Разработка математической основы карты
(масштабы, проекции, формат, компоновка
и т. д.).

в)
Разработка содержания карты, условных
знаков, изобразительных средств, создание
экспериментальных образцов
и авторских макетов (макетов специального
содержания);

г)
Разработка рациональной и экономической
технологии работ;

д)
Разработка организационных мероприятий
для успешного создания карты (атласа);

е)
Составление технико-экономического
обоснования проекта. Проектные разработки
сопровождаются краткой пояснительной
запиской.

Проектирование
модернизации карт проводятся при
изменении требований потребителей карт
к математической основе, содержанию и
оформлению существующих карт и состоит
в разработке средств и способов их
совершенствования без изменения целевого
назначения и существа карт. Модернизация
может быть полной или частичной. Полная
связана с совершенствованием всех или
подавляющего большинства элементов
карт.

Основным
результатом проектирования является
программа карты (атласа) – документ,
определяющий район картографирования,
назначение, вид, тип и тематику карты,
математическую основу, содержание,
принципы генерализации, способы
изображения и систему графических
символов, источники и порядок их
использования, а также технологию
изготовления карты (атласа).

Программа,
дополненная техническими и экономическими
расчётами, организационно-техническими
мероприятиями, сметами, обоснованием
необходимых видов работ и их
последовательностью и т. п., составляет
научно-технический проект (НТП) карты.

Еще по теме  Уютный семейный отель в Болгарии

Проект
должен дать полное представление о
создаваемом произведении и обеспечить
возможность расчёта общей стоимости и
ориентировочных сроков выполнения
авторских, редакционно-составительских
и издательских работ.


Законченный
проект после его обсуждения и утверждения
служит основным документом для последующих
работ.

2.
Проектирование начинается с разработки
технического задания (ТЗ). Техническое
задание включает пояснительную записку,
в которой определяют назначение карты
(атласа), тип, картографируемую территорию,
формат, объем, возможные источники для
составления. Даются сведения о масштабе,
проекции, наличии текста, иллюстраций.

а)
уяснение целевого назначения карты и
раскрытие её темы;

б)
уточнение списка карт атласа;

в)
разработка математической основы;

г)
изготовление макета компоновки;

д)
составление списка основных картографических
и прочих источников;

е)
разработка содержания карты и классификации
объектов

и
явлений;

ж)
разработка условных знаков;

з)
разработка вариантов художественного
оформления карт (атласа), образцов
зарамочного оформления, карт-врезок,
титула
или всего атласа, серии карт;

и)
написание программы карты (атласа);

к)
составление технологии по отдельным
процессам работ;

л)
составление типовых географических
основ для серий карт, атласов и разработка
макетов специального содержания
(авторских макетов);

м)
расчёт стоимости работ по процессам;

н)
составление графика работ по процессам.


Технологическая
часть программы определяет технологию
создания оригиналов карт на основе
современных, рациональных способов
составления и оформления карт с учётом
последних достижений картографической
науки и производства.

К
научно-техническому проекту подготавливают
следующие приложения: макет компоновки,
схему нарезки многолистовой карты,
список карт, схемы обеспеченности
картографическими материалами, таблицы
условных знаков и образцы составления
и оформления карт, авторские макеты,
расчёт стоимости редакционно-составительских
и оформительских работ и т. д.

«методические подходы к разработке тематических карточек»

Самая яркая черта детства — это раннее стремление к независимости практически во всем. Ведь сегодня современные дошкольники получают права на распоряжение своим личным временем, выбор формы проведения досуга, выражение-личных вкусов, при этом родителями поощряется самостоятельность, субъективность детей. Дети испытывают потребность в самоопределении, самореализации.

Самоопределение рассматривается в психологии как процесс и результат выбора личностью своей позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни; основной механизм обретения и проявления человеком свободы.

Одним из средств формирования способности к самоопределению могут стать тематические карточки, рекомендуемые Лидией Васильевной Свирской как средство индивидуализации.

Комплект тематических карточек обеспечивает интегрированность содержания и видов деятельности, обучение с учетом индивидуальных возможностей, интересов и потребностей. Многочисленные карточки предлагаются детям на выбор, каждый работает с карточками разного содержания, осуществляет разные виды деятельности, получает разную информацию.

Выбирая карточку, ребенок ориентируется на свои интересы и возможности. Здесь и происходит самоопределение, поскольку взрослый создаёт карточку не с учетом индивидуальных особенностей ребенка, а предоставляет широкий спектр возможностей для выполнения задания, или придумывания собственного способа деятельности.

Лидия Васильевна Свирская пишет, что по каждой теме целесообразно готовить от 30 до 50 карточек – из расчета по 2–3 на каждого ребенка. При таком количестве карточек, во-первых, обеспечивается реальная возможность выбора, во-вторых, комплексность содержания и максимальное разнообразие заданий. Направленность заданий – ознакомление с окружающим и формирование элементарных естественнонаучных представлений; действия с цифрами, знаками; развитие речи и основы грамотности; стимулирование мыслительной активности и развитие мелкой моторики.

Важно компоновать задания так, чтобы, работая с карточкой, ребенок практиковался в выполнении самых разных заданий. Вместе с тем, задания на карточках должны повторяться – счет, обобщение и классификация, копирование букв и слов и пр. Это дает детям возможность практиковаться в важных умениях и навыках на разном,

Еще по теме  Как снять деньги с Киви: все способы

интересном для них содержании.

Тематический комплект создает основу для сотрудничества: если каждый ребенок сделает какую-либо часть, то у всех вместе получится общий продукт, раскрывающий (иллюстрирующий) тему со всех сторон – в изображениях, в словах, в символах, в цифрах. Каждый ребенок выбирает свое, но вместе – в паре, в группе дети делают одно дело. Это сближает и на этапе действия, и на этапе оценки результатов.

Содержание карточек должно быть открытым и понятным ребенку без взрослого. Понятие открытости означает то, что любые выполненные ребенком на карточке действия будут обучающими (развивающими).

При работе над карточками у нас возникли некоторые ошибки.

1. В первом комплекте карточек, задания были в разброс, и в них не отражалась тема недели.

2. Выбранные задания, не соответствовали на данном этапе по содержанию программы, т. е задания были на её опережение.

3. Большое количество карточек, что мешало детям сконцентрировать своё внимание.

4. Задания на каждой карточке были разными по уровню сложности.

5. Излишняя регламентация деятельности детей, т. е установление четких правил при выполнении работы, чего не должно быть.

Также столкнулась с такими проблемами, как однообразие заданий, неумение детьми читать инструкцию и писать своё имя.

Практика показала, что разработка тематических карточек – дело не простое: необходимо, чтобы карточки были объединены общей темой, но, при этом, раскрывали только часть её, какой-либо один вопрос. Тогда, при групповом обсуждении результатов работы над карточками, у ребенка будет возможность поделиться со сверстниками той информацией, которую освоил только он, а другие пока не владеют. Это вызовет интерес сверстников и позволит утвердиться в собственной компетентности.

Задания, предлагаемые на карточках, с одной стороны, должны быть по силам ребенку, с другой – не быть слишком простыми, иначе интерес к карточке быстро пропадет.

Задания должны быть разнообразными, но, деятельность ребенка ограничивается форматом листа и изобразительных средств (на листе неудобно работать красками или мелками).

4. Элементы вспомогательного оснащения карт

Всякая
карта включает также вспомогательное
оснащение – формальные сведения о карте
(название карты, указания авторов и
исполнителей, справочные данные о
времени составления карты об использованных
источниках и др., а на изданных картах
также выходные данные – название
издательства, место и год издания и т.
п.) и служебные элементы, облегчающие
работу с картой (графики для измерений
по картам расстояний, углов, площадей,
координат точек).

На
полях карты или её свободных местах
внутри рамки нередко помещают
дополнительные данные — добавочные
карты, профили, диаграммы, таблицы,
тексты, которые дополняют, поясняют и
обогащают в том или ином отношении
основное картографическое изображение.
Более того, встречаются публикации, где
такого рода данные приобретают
самостоятельное значение.

3. Автоматизированные картографические и землеустроительные системы

Автоматизацию
процессов создания карт выполняют при
помощи ЭВМ и особых устройств ввода-вывода,
которые обеспечивают быстрый и эффективный
обмен информацией между человеком и
ЭВМ. К устройствам ввода-вывода относятся
дигитайзер, монитор и т. д.

Преобразование
графического изображения в цифровую
форму может быть выполнено ручным
способом, автоматическим прослеживанием
и сканированием. Существующие считывающие
устройства обеспечивают точное наведение
марки на линии и точки картографического
изображения, преобразование измеренных
величин, запись координат.

Еще по теме  Национальная служба взыскания долгов — список должников


Информацию
в ЭВМ вводят устройствами оптического
распознавания знаков, а выводят
устройствами, основанными на
электронно-лучевых трубках.

Автоматизированные
картографические системы при создании
топографических и тематических карт
обеспечивают сбор цифровых данных, ввод
данных в память ЭВМ (вручную, с помощью
магнитных носителей), обработку данных
и их вывод.

Современные направления картографирования емельных ресурсов

7.1.
Краткая история картографирования
земельных ресурсов в России, его
современное состояние и тенденции.

7.2.
Современные проблемы картографии
земельных ресурсов. Сущность комплексного
картографирования земельных ресурсов.

7.3.
Тематические карты. Содержание, масштабы,
картографические источники, способы
отражения тематического содержания и
особенности составления на различные
административно-территориальные единицы
типовых земельно-ресурсных карт:
землепользований, земельных угодий,
почв.

Особенности составления

Каждая технологическая карта индивидуальна. Она должна учитывать не только специфику отрасли, но и требования рынка, региона, в котором работает предприятие, квалификацию сотрудников и функциональные связи внутри компании. Именно в этом заключается сложность использования готовых примеров.

Однако, учитывая, что это стандартизированный документ, составлять его следует, используя привычную структуру для вашей области деятельности.

При разработке карточек у нас сложился следующий алгоритм:

Шаг 1. Определяем тему. (из календаря ожиданий, методических пособий или взять за основу план где можно определить по задачам). Например, тема «В природе все нужны друг другу»

Шаг 2. Определяем содержание темы, т. е. какие знания подлежат усвоению детьми. У каждой карточки должна быть ещё своя «подтема» (один из вопросов большой темы). Карточка о травоядных, о всеядных и о хищниках.

Шаг 3. Продумываем типы заданий, используемых в карточках. (картинки-путаницы, лабиринты, штриховка, раскраски, схемы конструирования, ребусы, найди отличия, и пр.

Шаг 4. Подбираем картинки, задания на каждой карточке одинаковые, но по разной степени сложности, скомпоновать их на листе.

Шаг 5. Продумываем, как будут обобщаться знания, приобретенные детьми, если они получат разную информацию. Это может быть занятие, беседа, создание коллажа, ментальной карты, лэпбука, где будет организован обмен информацией между детьми с последующим обобщением в словесной и наглядной форме.

Для успешной работы в начале познакомила детей с видами карточек, вместе обсудили, какие типы заданий могут использоваться в карточках, в дальнейшей работе ребята самостоятельно с ними работали, ставили перед собой задачу и сами решали её, что способствовало развитию уверенности в себе.

В процессе работы, я обратила внимание, что ребята, очень хорошо сотрудничают друг с другом. Именно в сотрудничестве со сверстниками создаются благоприятные условия для развития коммуникативных способностей. Дети учатся видеть и понимать позицию партнера, согласовывать и соподчинять свои действия; они начинают творчески мыслить, содержательно спорить, отстаивая свое мнение.

Оказалось, что дети, овладевшие необходимыми навыками сотрудничества, могут не только быстро выполнить заданную работу, но и научить своего, не достаточно успешного, товарища.

Для фиксации по работе с карточками коллективом детского сада была определенна структура по тематическим карточкам, в которую входила тема, образовательные области, задачи по образовательным областям, содержание карточек.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что тематические карточки это современное универсальное дидактическое средство, так как педагогу позволяет решить одновременно несколько образовательных задач, а дошкольникам осуществлять выбор, быть самостоятельными и сотрудничать со сверстниками.

Оцените статью
Все о путешествиях
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.