Магдебургский водный мост magdeburg water bridge

1. Франция

Есть мнение, что француженкам не стоит дарить хризантемы, красные розы или духи.

Если во всем мире парфюм считается обычным рождественским или новогодним подарком, то во Франции его может преподнести только муж или ухажер.

Красные розы указывают на романтическую связь между людьми, а букет хризантем является атрибутом траура: эти цветы часто можно увидеть на французских кладбищах. Французы считают грецкий орех символом несчастья, поэтому не кладите их к вашему подарку. Если вас пригласили в гости, не приносите с собой вино, его выбор — привилегия хозяев.

4. Нидерландский акведук — Krabbersgat

Акведук Langdeel, Нидерланды.

Акведук Langdeel, Нидерланды.

Судоходный Акведук Langdeel расположен над проходящим 31 шоссе, возле города Леувардена в северных Нидерландах. Строительство водного моста длилось в течение трех лет, и в 2007 году постройка была завершена. Размер канала составляет: глубина 2.78 , ширина 25 и длина 110 метров.

Акведук Krabbersgat, Нидерланды.

Акведук Krabbersgat, Нидерланды.

Акведук Krabbersgat – это первый в мире уникальный мега-проект с тоннелем для дорожного движения, который создан для того, чтобы ослабить загруженность транспортного полотна. Сооружение составляет 125 метров в длину и 25 в ширину. Постройка состоит из 20 тысяч кубометров бетона. Открытие этого моста состоялось в 2003 году.

Акведук Ringvaart Haarlemmermeer, Нидерланды.

Акведук Ringvaart Haarlemmermeer, Нидерланды.

Нидерландский акведук Рингваарт Хаарлеммермеер возведенный в 1961 году, является самым древним судоходным каналом в стране. Длина данного пути составляет 1800 метров. Главной особенностью этого архитектурного сооружения считается то, что мост находится над проходящей автомобильной трассой.

Еще по теме  Все лучшие достопримечательности Тбилиси с фото и описанием

Что собой представляет Магдебургский водный мост

Magdeburg Water Bridge, Германия.

Magdeburg Water Bridge, Германия.

Магдебургский водный мост построен в 2003 году, он является одним из самых важных соединений в Германии. Из за многочисленных войн на территории страны план постройки постоянно откладывался. К счастью после окончания всех боевых действий судоходным акведуком были объединены немецкие каналы Эльб-Хафель и Среднегерманский.

До 2003 года, в котором был построен этот надземный канал, судам, следующим из канала Среднегерманского в канал Эльба-Хафель, нужно было пройти несколько этапов. Грузоподъемник, шлюз и довольно значительная разница между глубиной Среднегерманского канала и реки Эльба вынуждали капитанов совершать ряд сложных манипуляций, связанных с доставкой грузов.

Зачастую тяжелые корабли не имели возможности пройти по реке. В таких случаях часть груза приходилось перемещать на другой транспорт, а позже снова отправлять на корабль. Конечно, все это сильно усложняло процесс и занимало довольно много времени. Поэтому инженерам пришлось искать оптимальное решение, которое упростит поставку грузов через Среднегерманский канал.

Открытие конструкции состоялось в октябре 2003 года, и она сразу привлекла внимание публики. Мост представляет собой надводный канал, имеющий протяженность чуть менее километра, 230 метров из которых проходят над рекой Эльба. Ширина составляет 34 метра, а глубина – более 4. Несмотря на размеры, Магдебургский водный мост был построен с соблюдением всех экологических норм, что позволило сохранить экосистему реки.

Удивительный канал является самым большим водным сооружением в Европе. Он оснащен двойными шлюзами и судоподъемником. Для удобства инженеры предусмотрели пешеходные и велосипедные дорожки, а также автостоянки. Кроме того, здесь есть музей, посвященный истории моста.

2. Французский акведук — Briare

Briare Aqueduct, Франция.

Briare Aqueduct, Франция.

Cудоходный Акведук Бриаре – является самым старым каналом Франции. Водный мост был сооружен в 1642 году, его продолжительность составляет примерно 662 метра. Благодаря своей довольно длительной истории Бриаре, считается одним из главных достопримечательных мест, которые посещают приезжие туристы.

Еще по теме  Займы без процентов быстро, взять беспроцентный займ онлайн под 0 % мгновенно

10. Судоходный акведук — Veluwemeer

Акведук Edstone, Великобритания.

Акведук Edstone, Великобритания.

Акведук Edstone — является одним из трех мостов канала Стратфорда-на-Эйвоне в Уорикшире, чья длина достигает 6 километров. Edstone — считается самым длинным водным путем во всей Великобритании. Он пересекает автомагистраль и северную железную дорогу Альстер.

Акведук Понткисиллте, Великобритания.

Акведук Понткисиллте, Великобритания.

Акведук Понткисиллте — это судоходный мост, расположенный на северо-востоке Великобритании над долиной реки Ди. Данный канал является самым загруженным участком соединенного королевства. Высота Понткисиллте составляет около 38 метров, ежегодно по нему проходят около 15 000 лодок.

Акведук Veluwemeer, Нидерланды.

Акведук Veluwemeer, Нидерланды.

Нидерландский акведук Veluwemeer — это удивительное архитектурное сооружение, которое соединяет два искусственных озера. Расположен судоходный мост на востоке страны. Его размеры составляют 19 метров в длину и 25 в ширину. Вдоль дороги обустроены пешеходные дорожки, освещающиеся фонарями по ночам. Veluwemeer отделяет материковую часть от крупнейшего искусственного острова Флеволанд.

А любителям необычных архитектурных сооружений наверняка будет интересно посмотреть на эти 10 глобальных строительных проектов, которые так и не были реализованы.

7. Белгийский акведук — Pont du Sart

Акведук Pont du Sart, Бельгия.

Акведук Pont du Sart, Бельгия.

Бельгийский акведук Понт дю Сарт, возведён над проходящей автомагистралью, продолжительность канала составляет 498 метров. Данное архитектурное сооружение находится в западной части страны. Весит водный мост примерно 65 тысяч тонн.

8. Шведский акведук — Hаverud

Акведук Hаverud, Швеция.

Акведук Hаverud, Швеция.

Акведук Hаverud считается одним из самых трудно возводимых водных путей. Часть канала Dalsland не могла быть закончена, используя традиционный замок вследствие неподходящей почвы. Поэтому архитекторы решили соорудить тридцати метровый металлический мост, который пересекает водопад.

Оцените статью
Все о путешествиях
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.