Обзор интернет-магазина Tmall от «АлиЭкспресс» || Разделы с постоянными скидками в tmall

Страны

Содержание статьи

[Нажмите на интересующий вас раздел для быстрого перехода к нему]

  1. О Tmall
  2. Гарантии
  3. Доставка заказа
  4. Получение заказа
  5. Как проверить надёжность продавца и качество его товара
  6. Как проверить реальность скидки на товар
  7. Как получить кэшбэк за покупку
  8. Как вернуть непонравившийся, неподошедший или сломавшийся товар

2. Гарантии от Tmall

Tmall даёт официальную гарантию на территории Российской Федерации

Tmall даёт официальную гарантию на территории Российской Федерации (скриншот: «Экономим с Умом»)

Вся продукция в Tmall куплена у официальных поставщиков и отправляется клиентам со склада в Москве.

При совершении покупки каждый клиент получает электронный чек, гарантирующий приобретение оригинального и лицензированного товара. Этот чек отправляется на электронную почту, а также доступен для скачивания и распечатки в личном кабинете.

На всю технику предоставляется полное гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Поэтому, в случае возникновения каких-то проблем, можно смело обращаться в ближайший сервисный центр.

При этом гарантия распространяется только на ту продукцию, на которую её предоставляет сам производитель. Поэтому расходные материалы и элементы (батареи, картриджи и т.п.) не попадают под гарантию. Также нет гарантии и на ремонт или замену частей, которые подверглись естественному износу.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если техника была установлена или отремонтирована лицом(ами), которые не имели на то соответствующих полномочий. Поэтому, в случае необходимости, нужно сдавать технику в ремонт только в авторизованные производителем сервисные центры.

Также в гарантии отказывается, если повреждены гарантийные пломбы.

В случае возникновения гарантийного случай, вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр со всеми документами на товар, в том числе и электронным чеком.

Если возможно проведение гарантийного ремонта, то это будет сделано. Если ремонт невозможен, то вы получите об этом соответствующее заключение, которое нужно будет предоставить в службу поддержки для получения возврата денежных средств.

4. Получение заказа

В 50 городов России Tmall доставляет за 2-7 дней

В 50 городов России Tmall доставляет за 2-7 дней (скриншот: «Экономим с Умом»)

Доставка осуществляется со склада в Москве либо курьером до дверей, либо «Почтой России».

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

На данный момент курьерская доставка осуществляется в 50 крупных городов, в остальные города товары доставляются через «Почту России».

Курьерская доставка бесплатна по Москве и Санкт-Петербургу при заказе от 100 рублей, в другие города — от 1,000 рублей. Стоимость доставки «Почтой России» рассчитывается в индивидуальном порядке при оформлении заказа.

Заказ передаётся в доставку в течение 24 часов после оплаты. В среднем на доставку в регионы уходит от 2 до 10 дней, но не более 20 дней.

После отправления курьером или «Почтой России» вам будет прислан трек-номер, с помощью которого вы сможете отслеживать передвижение посылки.

Tmall обещает такие же приятные цены, как на AliExpress

Tmall обещает такие же приятные цены, как на AliExpress (скриншот: «Экономим с Умом»)

Если вы заказываете доставку курьерской службой, то курьер свяжется с вами для уточнения времени доставки. Если заказ доставляет «Почта России», то вам придёт извещение, по которому вы сможете получить посылку в соответствующем отделении.

Еще по теме  Как добраться из Паттайи на Пхукет 3 способа

При этом я рекомендую не просто убедиться, что посылка цела, но вскрыть её при курьере или работнике «Почты России». Если в посылке не тот товар или он повреждён, необходимо составить соответствующий акт и открыть спор в Tmall.

Если вы получаете посылку курьером, в котором находится техника, то лучше сразу проверить работоспоспобность товара, подключив его к сети.

5. Как проверить надёжность продавца и качество его товара в Tmall

Только тексты отзывов (прежде всего тех, что с дополнениями) расскажут вам всю правду о товаре. Ни рейтинг товара и продавца, ни количество покупок и отзывов, а именно содержание отзывов

Только тексты отзывов (прежде всего тех, что с дополнениями) расскажут вам всю правду о товаре. Ни рейтинг товара и продавца, ни количество покупок и отзывов, а именно содержание отзывов (скриншот: «Экономим с Умом»)

Для принятия решения о том, покупать товар у конкретного продавца или нет, нужно сначала проверить его надёжность, а затем удостовериться в качестве товара.

Для экспресс-проверки продавца Tmall воспользуйтесь соответствующей функцией расширения для браузера от кэшбэк-сервиса Letyshops или Megabonus.

Для активации этой функции достаточно просто зайти на страницу интересующего вас товара через браузер, в котором активировано расширение.

Обзор интернет-магазина Tmall от «АлиЭкспресс» || Разделы с постоянными скидками в tmall

Благодаря этому расширению вы получите общую информацию, а именно: как давно продавец работает, отвечает ли он на вопросы, быстро ли отправляет товар, соответствует ли он описанию.

1) Удостоверьтесь, что до вас уже были заказы (количество заказов показывается сразу же под названием товара).

2) Убедитесь, что рейтинг товара больше 4,5 и выставлен на основании не менее 20-30 голосов.

3) Откройте отзывы о товаре.

4) Прочитайте все негативные отзывы.

5) Просмотрите отзывы с фотографиями, убедившись в нормально внешнем виде товара (нужно поставить галочку в строке фильтрации отзывов).

Выбери купон или промокод Тмалл от БериКод!

6) Прочитайте «Дополненные отзывы» (выбор аналогичен прошлом пункту).

При выборе товара учитывайте, что подавляющее большинство покупателей оставляет отзыв и 5-балльную оценку сразу же после получения товара. То есть отзыв ставится просто за то, что товар доставлен в срок в целостности и сохранности.

{amp}quot;Динамика цен{amp}quot; от Letyshops позволяет узнать реальна ли скидка, предлагаемая в Tmall

«Динамика цена» от Letyshops позволяет узнать реальна ли скидка, предлагаемая в Tmall (скриншот: «Экономим с Умом»)

Многие китайские продавцы очень любят устраивать мнимые распродажи и скидки, как и их российские коллеги из Tmall. Если посмотреть на их товары, то каждый второй имеет скидку от 20% и больше. Хотя на самом деле никаких скидок нет.

Еще по теме  Как получить Кэшбэк в МОЛЛе на АлиЭкспресс

Поэтому, во-первых, возьмите за правило сравнивать цены Tmall с российскими интернет-магазинами и сетевыми ретейлерами, в том числе при помощи «Яндекс-Маркета». Вы быстро убедитесь, что далеко не всегда Tmall предлагает лучшую цену.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Во-вторых, используйте специальное расширение для браузера от кэшбэк-сервиса Letyshops или ePN CashBack. Это расширение позволит вам проследить динамику изменения цены на товар и понять — реальна сделана скидка или сначала был искусственный подъём цены.

Tmall продаёт официальную продукцию Apple, Samsung, ASUS, Adidas, Procter and Gamble, L

Например, по состоянию 9 ноября 2018 года в Tmall продавался Samsung Galaxy A3 2017 (SM-A320) за 15,116 рублей при прошлой цене в 17,990. По нему Letyshops показывает падение на 2,878 рублей.

Казалось бы, скидка реальная, никакого обмана. Но если посмотреть весь график изменения цены, то мы увидим, что аналогичная цена была и 30 августа, и 24 сентября.

1) Товар был выставлен 21 августа за 15,992 рублей.

2) 24 августа цены резко взлетела до 19,990 рублей.

3) 27 августа была сделана скидка — цена упала 16,391 рубля.

Сохраните промокод aliexpress.tmall себе.

4) 30 августа цена ещё раз упала — до 15,192 рублей.

5) К 18 сентября цена плавно росла и достигла 16,791 рубля.

6) К 24 сентября было быстро падение до 15,116 рублей.

7) Далее начинается плавный рост аккурат к распродаже 11.11 — к 5 ноября цена достигла 17,990 рублей.

8) 6, 7 и 8 ноября цена несколько раз падала, достигнув 8 числа значения в 15,111 рублей.

Так реальна ли сейчас скидка? Нет! За 15,000 рублей этот телефон можно было купить и 30 августа, и 24 сентября. Нет никакой скидки к распродаже 11.11.

7. Как получить кэшбэк за покупку в Tmall

7 лучших кэшбэк-сервисов для Tmall от {amp}quot;Алиэкспресс{amp}quot; в 2018 году

7 лучших кэшбэк-сервисов для Tmall от «Алиэкспресс» в 2018 году (скриншот: «Экономим с Умом»)

Кэшбэк за покупки в Tmall можно получить, используя один из кэшбэк-сервисов — специальный сайт, возвращающий часть средств, потраченных в интернет-магазинах.

Лучшие условия по «Моллу» у кэшбэк-сервиса ePN CashBack — он возвращает 2% от суммы заказа. Именно этот сервис возглавляет рейтинг, в котором были проанализированы лучшие кэшбэк-сервисы 2018 года по выгодности покупок в Tmall.

1) Переходить в Tmall по прямой ссылке с сайта сервиса, а не через AliExpress (даже если на сам Ali вы зашли по ссылке с кэшбэк-сервиса).

2) Учитывать, что в случае открытия спора с продавцом, кэшбэк начислен не будет (конечно, это не повод не предъявлять претензии по качеству или факту недоставки товара).

Еще по теме  Мир Индии - особенности страны, достопримечательности городов. • Tour-bar

3) Не оформлять несколько покупок у одного продавца в один большой заказ. Лучше из одного большого заказа сделать несколько маленьких. Причина в том, что иногда продавцы не начисляют кэшбэк за большие заказы (что представляет собой «большой заказ» сервисы не уточняют).

4) Делать покупки только с ПК или ноутбука, так как мобильные приложения в большинстве случаев теряют кэшбэк в Tmall.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Также учитывайте, что специальные расширения для браузеров, разработанные кэшбэк-сервисами, пока не могут активировать кэшбэк в Tmall. Поэтому переходить на сайт Tmall нужно через специальные ссылки непосредственно с сайтов сервисов.

Полный перечень и анализ стандартных и специфических правил покупки с кэшбэком в Tmall читайте в статье «Особенности покупки с кэшбэком в Tmall».

8. Как вернуть в Tmall непонравившийся, неподошедший или сломавшийся товар

Tmall продаёт только 100% оригинальные товары известных брендов от российских поставщиков. На каждую покупку выдаётся электронный чек

Tmall продаёт только 100% оригинальные товары известных брендов от российских поставщиков. На каждую покупку выдаётся электронный чек (скриншот: «Экономим с Умом»)

Если товар вам по какой-то причине не понравился или не подошёл, то его можно вернуть в течение 15 дней по правилам «Безусловного возврата». У вас не будут спрашивать причину возврата, а просто вернут деньги.

1) Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка.

2) Откройте спор на возврат в личном кабинете.

3) В обязательном порядке вложите в посылку заполненное заявление на возврат с указанием номера заказа.

4) Отправьте посылку назад в Tmall.

5) Введите трек-номер посылки в личном кабинете.

6) Ожидайте возврата средств.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

7) Вернуть можно только тот товар, который не был в эксплуатации, а также не была испорчена его упаковка.

Особо отмечу, что участились случаи, когда покупателям отказывают в возврате товара на основании «Не сохранена оригинальная упаковка». При этом продавцы под это основание подводят даже просто срезанную упаковочную плёнку при сохранённый коробке.

1) Технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, МФУ, мониторы, телевизоры, фото и видеокамеры, кофемашины и т.п.).

2) Средства гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос и т.п.).

3) Предметы по уходу за детьми.

4) Текстильные товары.

5) Швейные и трикотажные изделия.

Если вы не пользовались техникой, то вы можете оформить её обмен через возврат товара и с последующим формированием нового заказа. Если образуется разница в цене, то вы её оплачиваете. Обмен возможен только на продукцию аналогичной или большей цены.

Укажите промокод или купон в корзине Тмолл Адиэкспресс.

Возврат денег за технику возможен только в том случае, если она сломалась в гарантийный период, но ремонт невозможен, о чём имеется заключение специалиста авторизованного сервисного центра.

Если техника сломалась по истечению гарантийного периода, то для получения возврата денег необходимо заключение специалиста о фабричном браке продукции. В авторизованном сервисном центре такое заключение вам никогда не выдадут, поэтому единственный вариант — делать независимую экспертизу.

Если вы получили товар ненадлежащего качества или не тот, который заказывали, то составьте соответствующий акт с курьером или сотрудником «Почты России». Затем откройте спор в Tmall, приложив доказательства, и далее ожидайте решения службы поддержки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Если товар возвращается по «Безусловному возврату», то транспортные расходы оплачивает покупатель. Если же возврат идёт из-за ненадлежащего качества товара или его несоответствия заказу, то сначала вы оплачиваете транспортные расходы, а затем уже Tmall компенсирует их, выдавая купон на сумму доставки.

Оцените статью
Все о путешествиях
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.