Требования к трудоустройству при перекредитовании

Страны

Обязанности работодателя из-за пандемии коронавируса

Первоначально, что можно сделать – это составить локальный нормативный документ (приказ в свободной форме), в котором будут прописаны правила работы компании в период карантина. В документе стоит прописать процедуру переводов сотрудников, возможность утверждения персонального графика, ответственных лиц по соблюдению правил санитарно-эпидемиологического контроля и другие особенности работы.

Российское правительство не обязало работодателей создавать специальный режим работы. Данные меры носят исключительно рекомендательный характер.

Данный приказ стоит разместить на доске информации или разослать руководителям отделов для дальнейшего донесения до работников. Ознакомление с нововведением может проходить под роспись. Таким образом, работодатель обезопасит себя от штрафов и споров с сотрудниками при возникновении возможных разногласий.

В обязательном порядке в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ, все предприятия и ИП обязаны:

  • соблюдать требования санитарного законодательства, а также постановлений и указов Президента РФ, Правительства РФ, Роспотребнадзора;
  • разработать план профилактических мероприятий;
  • проводить инструктажи по профилактики из-за коронавируса.

При разработке приказа о соблюдении профилактических мер в офисе необходимо соблюсти рекомендации ведомств. Первоначально, что следует сделать – измерять температуры при входе в здание. Стоит отметить, что согласие сотрудников на измерение температуры не надо, так как статья 88 Трудового кодекса предусматривает возможность по распоряжению работодателя применять различные меры по выявлению заболеваний. Подобные разъяснения дал и Роскомнадзор.

Требования к трудоустройству при перекредитовании

Если у сотрудника будут повышена температура и признаки ОРВИ, его не допустят к работе. В этом случае следует отправить человека домой, чтобы он вызвал врача и оформил больничный лист.

Кроме этого, работодатель должен обеспечить сотрудников специальными средствами для обработки рук и другими средствами защиты (медицинские маски, перчатки, специальные растворы для обработки поверхностей).

Каждые 2 часа в офисе необходимо профилактические меры:

  • проветривание помещений;
  • обеззараживание воздуха при наличии специальных ламп и рециркуляторов воздуха;
  • уборку всех поверхностей, а также дверных ручек, выключателей и перил дезинфицирующими средствами;
  • использование одноразовой посуды и столовых приборов в столовой.

В связи с вышеуказанными мерами, работодателю следует иметь в наличии недельный запас дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты.

В связи с Указом Президента России от 25.03.2020 №206 период с 30 марта по 3 апреля 2020 года признаются нерабочими днями. Исключение составляют только некоторые предприятия (медучреждения, продовольственные магазины, транспорт и другие).

Отдельно стоит упомянуть про командировки. На территории России нет прямого запрета на загранкомандировки (только рекомендации). Однако работодателям стоит по максимуму отменить служебные командировки не только в другие государства, но и по России. Это поможет оградить сотрудников от заражения коронавирусной инфекцией и не допустить «потери» сотрудника на 14 дней.

Если работник решил отправиться в отпуск, то его необходимо предупредить о возможности заражения и ухода на самоизоляцию (если человек вернется из страны с неблагоприятной ситуацией). Работодатель имеет право предложить сотруднику перенести отпуск на более поздний срок.

Кроме этого, если на работе излишек кадров, то лучше кого-то перевести на удаленку, а остальных сотрудников, труд которых носит производственный характер, разделить на несколько маленьких групп. На рабочем месте или в цеху необходимо по мере возможности обеспечить работникам «личное» пространство.

Карантин не является законным основанием для увольнения сотрудников. Однако, если работник нарушил нормы законодательства, может быть уволен из-за противоправных действий или пришел на работу в состоянии алкогольного опьянения – то неблагоприятная эпидемиологическая ситуация не является основанием для отмены увольнения.

Кроме этого, если из-за тяжелого финансового состояния руководитель предприятия примет решение о сокращении численности или штата, то его действия будут считаться правомерными. В этом случае необходимо соблюсти все законодательные нормы проведения процедуры сокращения указанные в части 1 статьи 81 Трудового кодекса.

В противном случае у работодателя могут возникнуть споры с трудовой инспекцией и бывшими сотрудниками. А если работник будет восстановлен в должности по решению трудинспекции или суда, то фирма обязана будет выплатить ему упущенный заработок за все время неправомерного увольнения.

Понятие и история трудоустройства

Прием на работу сотрудника представляет собой процедуру, во время которой предприятие официально заключает с ним трудовой договор и подготавливает все необходимые для дальнейшей работы документы.

Требования к трудоустройству при перекредитовании

Проводится эта процедура по взаимному согласию обеих сторон, то есть работодателя и наемного работника.

Исторически использование наемного труда является очень давней процедурой, которая существовала еще во времена рабовладельческого строя. Однако официальные права и юридические гарантии у работников возникли совсем недавно, ближе к концу 19 века.

Что касается именно процедуры приема на работу, то как таковым моментом ее возникновения можно считать год принятия КзОТа советского образца 1918 года. В данном документе право наниматься на работу гражданам не предоставлялось, вместо них это могла делать только биржа труда. Также в нем отмечалась обязанность каждого работника иметь трудовую книжку.

Внесенные в 1922 году поправки и изменения в этот законодательный акт значительно расширили права рабочих, в том числе предоставили им право заключать как индивидуальные трудовые, так и коллективные договоры. При этом обязательной письменной формы этих документов не устанавливается, по желанию сторон они могут быть и устными.

Следующая редакция КзОТа приходится уже на 1971 год. В ней приводится более расширенное понятие трудового договора, а также право работника самому выбирать некоторые условия работы. В 1992 году вводится обязательная письменная форма этого документа.

Современный Трудовой кодекс был принят в 2001 году с учетом всех международных стандартов и правил трудовой деятельности. Именно в этой последней версии документа была наиболее четко регламентирована процедура приема на работу сотрудников и необходимые для ее проведения документы.

Как организовать переводы сотрудников и не только

Что может предпринять работодатель из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации:

  • перевести часть сотрудников на дистанционный режим работы;
  • ввести простой;
  • предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск или его часть;
  • временный перевод сотрудника на другую работу.
Еще по теме  Достопримечательности Швейцарии: список, описание

Перевод сотрудника на удаленку можно оформить только с согласия сотрудника и при наличии такой технической возможности. На предприятии можно составить приказ о возможности перевода конкретных работников на дистанционный режим. Нормативный локальный документ можно вывесить на доске информации или разослать по отделам.

Стоит отметить, что ознакомление с данным приказом под роспись не будет означать, что специалист согласился на перевод. Согласие необходимо оформить отдельным документом.

Перевод на дистанционную работу не означает, что у сотрудника можно уменьшить размер заработной платы. Сократить размер зарплаты можно только при условии, что работник будет переведен на сокращенный график, например, на 4-часовой рабочий день.

Работодателю стоит предусмотреть и размер компенсации личных расходов дистанционщиков. То есть необходимо разработать документ, который предусматривает формула расчета компенсационных выплат за использование интернета и электроэнергии. Минимальный размер компенсации не установлен на законодательном уровне, следовательно, можно оплачивать 100% от пропорционально потраченных расходов или менее.

Если работодатель не может обеспечить персонал фирмы работой, то в организации можно ввести временный простой. В законодательстве порядок ввода простоя не регламентирован, но можно придерживаться стандартного плана:

  1. Издание приказа руководителя о вводе режима простоя на предприятии в целом или для конкретных подразделений или отделов. Приказ оформляется на официальном бланке предприятия в произвольной форме. В приказе обязательно надо указать даты начала и окончания простоя. При невозможности определения даты окончания – сослаться на дальнейшее распоряжение руководителя.
  2. Составление табеля рабочего времени с учетом временной приостановки деятельности фирмы, подразделения или отдела. В данной случае в табеле необходимо проставить коды «НП» или «32».
  3. Оповещение службы занятости о вводе простоя на предприятии. Официально работодатель не должен об этом сообщать, но лучше это сделать. Оповещение о простое надо направить в отделение службы занятости по месту регистрации предприятия в течение 3 рабочих дней после издания соответствующего приказа. Подобные разъяснение были даны в пункте 6 письма Роструда от 19.03.2015 №395-6-1 в отношении введения простоя на предприятии в целом.

Время простоя подлежит оплате согласно пункту 2 статьи 157 Трудового кодекса РФ в размере 2/3 тарифной ставки или оклада на протяжении всего простоя.

Следующий возможный вариант действий – отпуск. Предоставить отпуск можно только с согласия работника. Если сотрудник против перенесения отпуска на другое время (не по утвержденному графику отпусков), то работодатель не может его заставить.

При условии, что работник согласит уйти в оплачиваемый отпуск, то надо попросить его написать заявление на отпуск. Далее формируется приказ о предоставлении отпуска, с которым необходимо ознакомить сотрудника не менее, чем за 2 недели.

При преждевременном отпуске главное, чтобы бухгалтер успел рассчитать и оплатить отпуск. По законодательству отпускные должны быть выданы сотруднику не менее, чем за 3 дня до начала отпуска.

Работодатель не имеет права заставлять сотрудников брать отпуск за свой счет. В этом случае по жалобе трудовая инспекция может оштрафовать организацию или должностное лицо по статье 5.27 КоАП РФ на сумму от 30 тысяч до 50 тысяч рублей или от 1 тысячи до 5 тысяч рублей соответственно.

В некоторых случаях также допускается временный перевод сотрудников на другую работу. Работодатель имеет право без согласия перевести работника:

  • при наличии угрозы жизни или нормальным условиям жизни;
  • при переводе на срок до 1 месяца для недопущения чрезвычайных ситуаций и устранения последствий;
  • перевод на другую работу в случае введения простоя из-за эпидемии.

Требования к трудоустройству при перекредитовании

В других случаях от сотрудника стоит получить письменное согласие на перевод (понижение в должности из-за карантина, перевод на работу в другую местность или перевод на срок более 1 месяца).

Стоит отметить еще один нюанс. Работник имеет право работать удаленно и находиться на карантине или самоизоляции. Главное условие – отсутствие больничного листа. По разъясняющим письмам госорганов изоляция в период карантина не является причиной для уклонения от выполнения трудовой функции.

При условии, что сотрудник оформил больничный, то есть находился в контакте с зараженными коронавирусом или приехал из-за границы, его нельзя допускать к работе. В противном случае работодателю не избежать споров с ФСС из-за выплаты больничного пособия и заработной платы одновременно.

Можно ли уволить работников в период пандемии?

Одной из юридических гарантий, при помощи которой защищаются интересы наемных работников, является предоставление им на законодательном уровне определенных прав при трудоустройстве.

К примеру, работник имеет право:

  • самостоятельно выбирать будущее место работы;
  • получать от работодателя достоверную и полную информацию обо всех существенных условиях труда;
  • заключать официальный трудовой договор, закрепляющий эти условия, оформленный в письменном виде;
  • требовать от работодателя включения в договор таких условий, которые не противоречат нормам действующего трудового законодательства и не ухудшают его положение;
  • перед подписанием договора ознакомиться с ним, а также получить одну копию документа для личного хранения.
Требования к трудоустройству при перекредитовании

Также стоит учесть, что будущий руководитель не вправе требовать от соискателя предоставления тех документов, которые не обозначены в Трудовом кодексе.

Исключением могут быть только ситуации, при которых для трудоустройства требуется прохождение специальных процедур (например, медицинского осмотра).

Кроме этого, существуют и некоторые другие гарантии:

  1. Ограниченный срок испытания. Он может составлять максимум 3 месяца. Для некоторых категорий работников данное условие в трудовой договор вообще нельзя включать.
  2. Равные права всех граждан при трудоустройстве. Значение имеют лишь его профессиональные качества и навыки. Работодатель не должен обращать внимания на такие детали, как раса, цвет кожи, возраст, половая принадлежность и т. п. Отказывать в заключении трудового договора по этим основаниям он также не имеет права. Исключение составляют лишь некоторые виды работ, выполнять которые могут не все работники.
  3. Право получить обоснование отказа в приеме на работу и обжаловать его в судебном порядке. При наличии нарушений со стороны нанимателя его могут оштрафовать и даже принудить к заключению трудового договора с соискателем.
Еще по теме  Дебетовая карта УРАЛСИБ Почетный пенсионер

Кроме этого, некоторыми правами наделяются и отдельные категории граждан. Например, инвалиды могут быть трудоустроены на предприятие при наличии на нем квотируемых рабочих мест. Более подробно подобные льготы регулируются уже некоторыми положениями ТК РФ или отдельными законодательными актами.

Порядок трудоустройства

Порядок приема на работу нового сотрудника регулируется ст. 68 ТК РФ. Кратко данную процедуру можно представить следующим образом:

  1. Обращение работника и предоставление им необходимых документов. Их перечень приведен в ст. 65 ТК РФ.
  2. Получение от работника заявления о приеме на работу. Этот документ не является обязательным, однако на большинстве предприятий все же предусмотрен.
  3. Ознакомление нового сотрудника с локальными актами компании, в том числе и с коллективным договором. Перечень этих документов приведен в законодательстве.
  4. Заключение трудового договора путем подписания его сторонами. При этом один экземпляр документа необходимо отдать подчиненному.
  5. Издание приказа о приеме на работу. Содержимое данного документа должно соответствовать условиям заключенного договора.
  6. Внесение в трудовую книжку соответствующей записи о приеме на работу сотрудника. Запись должна вноситься согласно установленным правилам.
  7. Оформление личной карточки работника и внесение данных о нем в другие документы компании.

После этого процедура трудоустройства считается завершенной, а работник может на законных основаниях приступать к работе.

Ответственность работодателя за несоблюдение мер предосторожности во время карантина

Ответственность работодателя в данном случае можно условна разделить на 2 типа:

  1. за незаконные действия в отношении сотрудников и организации труда;
  2. за нарушение указов и законов.

Если работодатель обяжет сотрудников пойти в неоплачиваемый отпуск, то его могут привлечь к ответственности по частям 1 и 2 статьи 5.27 КоАП РФ и оштрафовать на сумму от 1 до 5 тысяч рублей должностное лицо, от 30 тысяч до 50 тысяч – предприятие. За повторное нарушение сумма штрафов составить от 10 тысяч до 20 тысяч рублей или от 50 тысяч до 70 тысяч рублей соответственно. Кроме этого, к должностному лицу может быть применена дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет.

При условии, что будут уменьшены размеры заработной платы без причины (сокращение рабочего времени), то на предприятие в соответствии с частями 6 и 7 статьи 5.27 КоАП РФ будет наложен штраф в сумме от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, а за повторное нарушение – от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

За аналогичное правонарушение может быть привлечено к ответственности и должностное лицо. За первое нарушение – предупреждение или штраф в сумме от 10 тысяч до 20 тысяч рублей. За повторное нарушение административная ответственность в виде штрафа в сумме от 20 до 30 тысяч рублей или дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет.

Кроме этого работодателям не стоит сразу увольнять сотрудников, если они не появились на работе. Может быть, человек заболел и просто не смог оповестить руководство. Если такой сотрудник будет уволен, то данная мера будет признана незаконной. Компанию обязуют восстановить работника в должности, а также выплатить ему средней заработок за вынужденный прогул, компенсацию морального вреда и судебные издержки.

Второй вид ответственности – это нарушение законов и указов. Подобные действия будут признаны неповиновению законным требованиям. Должностное лицо будет привлечено к ответственности по части 1 статьи 19.4 КоАП РФ. Административная ответственность предусматривает предупреждение или штраф в размере от 2 до 4 тысяч рублей. Если предприятие не выполнить требования закона в указанный срок, то фирму оштрафуют на сумму от 10 тысяч до 20 тысяч рублей.

Кроме этого, организация может быть привлечена к ответственности по статье 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области карантина. В этом случае сумма штрафа будет также составлять от 10 тысяч до 20 тысяч рублей. Кроме наложения штрафа деятельность предприятия может быть приостановлена на срок до 90 суток.

Есть еще одна норма ответственности – нарушение санитарно-эпидемиологических правил, которое повлекло массовое заражение. Если будет доказано, что работодатель допустил к работе заражённого сотрудника, что повлекло массовое заражение, то руководителя предприятия могут привлечь к уголовной ответственности по части 1 статьи 236 Уголовного кодекса.

В этом случае на должностное лицо может быть:

  • наложен штраф в сумме до 80 тысяч рублей;
  • применена дисквалификация на срок до 3 лет;
  • назначены исправительные работы на срок до 1 года;
  • вынесено решение об ограничении свободы на срок до 1 года.

В настоящее время нет ни одного судебного решения по статье 236 УК РФ в отношении юридических лиц. Однако судебная практика может поменяться.

На что обратить внимание работодателю?

Подбор сотрудников является важной и непростой процедурой, поскольку от этого во многом будет зависеть дальнейшая эффективность деятельности компании. Лучше еще на этапе приема на работу отсеять неподходящих кандидатов, ведь после оформления уволить их будет намного сложнее.

Можно выделить несколько основных рекомендаций для работодателя, которые могут повысить эффективность приема на работу персонала:

  1. Использование правильных каналов поиска. Наиболее рискованным является прием внешних соискателей, которые откликнулись по объявлению. Поиск же среди других отделов компании или у партнеров является более безопасным вариантом.
  2. Проверка подлинности документов. Особенное внимание стоит обратить на паспорт, документ об образовании и трудовую книжку. Проверить их подлинность можно путем обращения с запросами в соответствующие инстанции.
  3. Проверка реального опыта и практических знаний соискателя. Это можно сделать, предложив ему выполнить какое-то задание или работу на соответствующую тематику. Лучше заранее разработать на предприятии систему тестов и задач, при помощи которых можно будет проверять кандидатов.

Если речь идет о важной должности (например, связанной с выполнением руководящих функций или хранением материальных ценностей), проверке работника стоит уделить особое внимание. В некоторых случаях к этому может привлекаться даже служба безопасности компании, которая может провести проверку кандидата наиболее точно.

Еще по теме  Кредит наличными в банке Росгосстрах

Во время приема на работу обе стороны трудовых отношений несут определенные риски, поэтому они должны быть особенно внимательны. Работнику нужно тщательно изучать будущие условия трудовой деятельности, а работодателю — личностные и профессиональные качества соискателя.

Как организовать переводы сотрудников и не только

____________________________________________________________________Утратил силу на основании приказа Минтруда России от 29 апреля 2019 года N 302____________________________________________________________________

Приказываю:Утвердить единые требования к деятельности органов службы занятости согласно приложению.

МинистрМ.Топилин

Приложениек приказу Министерства трудаи социальной защитыРоссийской Федерацииот 12 января 2017 года N 17

I. Общие положения

1. Единые требования к деятельности органов службы занятости разработаны в соответствии с пунктом 1.1 плана мероприятий на 2016-2018 годы по повышению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.

а) к осуществлению превентивных мероприятий в сфере занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая инвалидов, выпускников образовательных организаций, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов (информирование о состоянии рынка труда, вакансиях, услугах органов службы занятости, профилирование, организация стажировок, профессиональная ориентация и другое);________________ Далее — превентивные мероприятия.

Требования к трудоустройству при перекредитовании

б) к взаимодействию с получателями государственных услуг (гражданами и работодателями), а также с государственными органами, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, иными организациями, в том числе в электронном виде;

в) к размещению и оснащению центров занятости населения;

г) к деятельности, навыкам и компетенциям работников органов службы занятости.

а) требования к информационному сопровождению;

б) требования к актуализации целей и задач органов службы занятости в условиях инновационного развития регионов и модернизации экономики (реструктуризация и диверсификация отраслей экономики) в целях обеспечения инвестиционных проектов кадрами требуемой квалификации;

в) требования к повышению уровня трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

а) проведение разъяснительно-пропагандистской работы государственными учреждениями службы занятости населения (далее — центры занятости населения) посредством первичного информирования и консультирования граждан, включая инвалидов и выпускников образовательных организаций, до постановки их на учет в целях поиска подходящей работы;

б) организация групповых консультаций для граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с целью разъяснения основных положений законодательства о занятости населения, административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, информирования о перспективах развития отраслей экономики, прогнозируемой потребности в квалифицированных кадрах в различных отраслях экономики;

в) многоканальность информирования граждан и работодателей об услугах органов службы занятости: средства массовой информации (телевидение, интернет, радио, печатные издания), информационные залы и информационные киоски центров занятости населения, других органов (федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, образовательные организации, органы социальной защиты населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и др.

а) участие в формировании планов создания на территории муниципальных образований новых рабочих мест в ходе реализации комплексных инвестиционных планов, оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил;

б) обеспечение доступности сведений о существующей кадровой потребности инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации и реализуемых в субъекте Российской Федерации, направленности инвестиционных проектов на решение задач по созданию новых рабочих мест и новых производств, по реорганизации и модернизации действующих производств, в том числе по профессиям (специальностям) и срокам;

в) участие в разработке ежегодно обновляемого пятилетнего плана потребности в кадрах предприятий приоритетных отраслей (направлений развития) экономики субъектов Российской Федерации с учетом реализации крупных инвестиционных проектов, предполагающих создание новых рабочих мест, и организация ежегодного прогнозирования потребности в кадрах на среднесрочный период (до 5 лет);

г) организация мероприятий по поднятию престижа рабочих профессий, специальностей в условиях изменения сложившейся структуры занятости населения, сокращения неэффективных рабочих мест, перераспределения работников по секторам экономики, возникновения новых направлений и форм занятости, включая дистанционную;

д) организация подготовки рабочих кадров из числа безработных граждан по специальностям, востребованным в инвестиционных проектах;

е) содействие работодателям, реализующим инвестиционные проекты, в подборе квалифицированного персонала, в том числе из числа граждан, готовых к переезду (переселению), а также граждан, завершивших профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости;

ж) оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации инвестиционных проектов.

а) совершенствование системы мониторинга соответствия спроса и предложения на рынке труда исходя из анализа профессионально-квалификационного состава граждан, испытывающих трудности в поиске работы и анализа потребности рынка труда;

б) осуществление в приоритетном порядке профессиональной ориентации граждан, включая инвалидов, выпускников образовательных организаций, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

в) проведение мероприятий по внедрению эффективных механизмов профилирования безработных, оптимизация мер по оказанию содействия в трудоустройстве применительно к каждой профильной группе;

г) организация стажировок выпускников профессиональных образовательных организаций;

д) участие в развитии института наставничества, содействие в закреплении за выпускниками профессиональных образовательных организаций наставников с целью приобретения необходимых навыков трудовой деятельности;

е) организация специализированных ярмарок вакансий, в том числе мини-ярмарок в режиме видеоконференцсвязи, межрегиональных ярмарок с целью оказания адресной поддержки в трудоустройстве отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая инвалидов, выпускников образовательных организаций, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

ж) поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан, содействие развитию малого бизнеса, организация обучения основам предпринимательской деятельности и по профессиям, способствующим организации собственного дела и развитию самозанятости;

з) реализация проектов по предупреждению безработицы в сельской местности (организация временных работ в сельской местности);

и) разработка и утверждение регионального плана мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.

Оцените статью
Все о путешествиях
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.